Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж

Достоверный прогноз потребительского спроса и объема продаж является основным элементом, на котором базируется производственная и сбытовая стратегия компании. В статье рассматриваются различные методы прогнозирования спроса, продаж и выручки. Особое внимание уделяется специфическим проблемам, возникающим в ходе составления прогноза, и способам их решения.

Полный текст статьи в формате pdf:

Часть 1

Ссылка на публикацию
Черемушкин С.В. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 1) // Управление продажами, 2009. – № 5. С. 288-299.

Часть 2

Ссылка на публикацию
 
Черемушкин С.В. Прогнозирование спроса и количественная оценка эффективности методов стимулирования продаж (часть 2) // Управление продажами, 2009. – № 6. С. 342-357.

Обновлено: 25.03.2014 — 01:02

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сергей Черемушкин © 2014 Frontier Theme